Зачастую потребители выявляют дефекты мебели уже после ее приобретения. Т.к. при выборе, человеку, как правило, показывают выставочный вариант изделия, на деле же доставку крупногабаритной мебели осуществляют в разобранном виде. Поэтому здесь эксперты решают вопросы о причинах возникновения дефектов, коими могут являться:
- В результате транспортировки мебели – вина лиц, отвечающих за доставку
- В результате сборки мебели (монтажа) – вина лиц, отвечающих за монтаж изделия
- В результате ряда нарушений допущенных при производстве мебели – вина производителя
- В результате неправильной эксплуатации конечным потребителем – вина потребителя
Поэтому необходимо быть предельно внимательными при выборе мебели, при подписании договора и документов связанных с доставкой. При доставке мебели обязательно проведите ее осмотр, не отпускайте представителей не осмотрев тщательно мебель и тем более не подписывайте документы пока не убедитесь, что мебель не повреждена. Но даже если в ходе первичного осмотра Вами не были выявлены какие-либо дефекты, а в процессе дальнейшей ее эксплуатации вы заметили недостатки – это не лишает Вас права требовать их устранения. В данном случае необходимо зафиксировать их, после чего составить претензию на имя продавца или изготовителя с приложенными иллюстрациями.
Как правило, торговые точки хоть и принимают претензии, однако реакции чаще всего нет. Поэтому Вам необходимо самостоятельно организовать независимую экспертизу. Для подробной консультации Вы всегда можете обратиться к нашим экспертам, которые совершенно бесплатно оценят перспективы проведения независимой экспертизы.
Стоимость исследования – от 5000 рублей.